Покрышки
Ширина покрышки и характер протектора – весьма важные параметры, от них зависит то, как велосипед будет себя вести на различных дорогах.
Гладкая покрышка (слик) будет хорошо работать на ровном асфальте, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой и малое сопротивление качению. Такие покрышки имеют отличный накат. Но по грунтовой дороге с рыхлым грунтом на велосипеде с такими покрышками ехать будет тяжело и небезопасно.
Покрышки смешанного типа, обычно их называют полу-слик. Такие велопокрышки позволяют кататься как по асфальту, парковым дорожкам, так и по пересеченной местности на сухих покрытиях. Используются как правило на городских велосипедах, велосипедах для легкого кросс-кантри и на гибридах.
Роллерная покрышка, по сути это тот же слик но с более жестким составом, такая покрышка практически не амортизирует. Такие покрышки устойчивы к проколам. Имеют очень хороший накат и очень малое сопротивление. Используется при парковом катании, или для дертового катания на хорошо укатанном грунте.
Велосипедные покрышки с шириной от 2 до 2.8 дюймов с высоким протектором, позволяют хорошо ехать по каменистой местности или по рыхлому грунту. Они имеют отличное сцепление, как прямое так и на контр-уклонах, но на асфальтовом шоссе они потребуют больше сил, чем гладкие, так как больше весят и имеют большие протекторы, которые гасят накат по асфальту.